Москва, Россия
Актёр театра и кино Евгений Воскресенский

 Популярные артисты России                                                                                                              

                                           АРТИСТЫ ТЕАТРА и КИНО                                                             Кликнуть для просмотра ВидеоПрезентации

                                         ЕВГЕНИЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ

  • этапы жизни и творческой деятельности реализуемые проекты и планы на перспективу по жизни вместе с...

                             МОСКВА                                                       

Система управления

СТЕНД (ВИТРИНА) ВСЕХ ФОТОАЛЬБОМОВ АРТИСТА

Вход на почту для владельцев ящиков, зарегестрированных на домене @evgenik.biz:

Логин:
Пароль:
(что это)

Skype Me™!

Вид деятельности:
Skype:
Театр и кино evgenik1959
Телефон: E-mail: 1@evgenik.biz 
+7 915 013-12-34 отправить письмо

 

Обзор с Международной Космической Станции в реальном времени

Кликнуть/Международная Космическая Станция

 

Кликнуть для увеличения

ЕВГЕНИЗМЫ от Воскресенского

- Если тебе хочется есть, сходи на кухню и отрежь там себе чего-нибудь!

 

- Актер не профессия, а диагноз!

- Рыба моя!

- Мадам, от вас можно с ума сдохнуть

- Просто кайфушка какая-то

- Коллеги, вы меня теряете!

- Ну и gadжеtы!

 + Gogolь !

- Вообще мы люди духовно здоровые, но душевно больные

Кликнуть для увеличения фото- Рекламная пауза Евгеника:→→

 

 

 

(кликнуть по фото справа, чтобы увеличить её)

 

      ЗАБАВНЫЕ СХОДСТВА

Кликнуть для увеличения

                 Евгеник и предок

Кликнуть для увеличения

                   Евгеник и Мамочка

Кликнуть для увеличения

              Евгеник и Житинкин

Кликнуть для увеличения

         Евгеник и Роббин Уильямс

Кликнуть для увеличения

                Евгеник и Скрудж

Кликнуть для увеличения

              Евгеник и мультик

Кликнуть для увеличения

            Евгеник и Иванушка

Кликнуть для увеличения

                Евгеник и Кукла

Професcор Евгеник и студент Веник

ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ  и в ТЕАТРЕ

 ТЕЛЕВИДЕНИЕ

ИЗ ПОСЛЕДНИХ...:

 

30 июля 2021г Проект "Купе" Программа "Хорошо, что вы пришли" Автор и ведущий Сергей Зарков. Интересный разговор о профессии актера; о судьбоносных встречах; о добре и зле

Январь 2014г большое интервью Первому каналу Телевидения

Кликнуть для запуска Видео

15 декабря 2012г. по случаю 50-летия Игоря Угольникова, Евгений Воскресенский, по просьбе 1-го канала ТВ, дал интервью о своём товарище и коллеге.

Ниже представлены видеоролик интервью Евгения Воскресенского 1-му каналу ТВ по данному событию и представлены фрагменты из документального фильма 1-го канала ТВ "Шутить изволите?"

Клик по стрелке для запуска видео

Кликнуть по стрелке для просмотра ВидеоРолика фрагментов док.фильма 1-го каналаТВ

Из истории телепередач с участием Е.Воскресенского__

Оба-На на ТВ/Кликнуть для увеличения

Программа НТВ, 23.12.08 "И снова здравствуйте!" /(вспоминают Валдис Пельш, Сергей Гинзбург, Алексей Кортнев и Евгений Воскресенский), см. ниже Видео:

"Евгеник и..." - Программа Евгения Воскресенского на АТВ в 1992г.

Кликнуть фото для запуска Видео↓↓

Кликнуть фото для запуска Видео

Моцартов и Сальеркинд

ТВ.Часть1

ТВ.Часть2

ТВ.Часть3

ТВ.Часть4

ТВ.Часть5

ТВ.Часть6

Рекл.наТВ. Ч.1

Реклама наТВ. Ч.2

Рекл.наТВ. Ч.3

Рекл.Дет.пит"Blёdine"

Прогр."Евгеник, и..."

Программа"Евгести"

КиноКнышутки от А.Кнышева:

"Лошадь"_"Дуэлянты"_"Поклонники"

МальчишниГ "Шоугодно" Андрея Кнышева при участии А. Арканова, А.Градского, А.Кортнева и Е.Воскресенского 

Астрологический прогноз отЕвгеника Телепередача "Звёзды говорят"

Цикл передач "С Праздничком" на телеканале СТС. В главных ролях Николай Фоменко и Евгений Воскресенский

День Шпиона

 День Алхимика

День Деда Мороза

День Прыгуна

День Начальника

День Съёмщика

ТЕАТР

Одним из первых спектаклей, в котором мастерски играл Е. А. Воскресенский (роль кардинала Казуини), была оперетта Ж.Оффенбаха в постановке  Александра Ширвиндта  "Герцогиня Герольштейнская". 

=

Середина 80-х годов в творческой жизни артистов была отмечена периодом, в котором кипела и развивалась Жизнь Центрального Дома Актёра имени А.Яблочкиной

Здесь же, принимая эстафету от старшего поколения, легендарного Григория Гурвича и традиций, зародившихся в воссозданном им театре "Летучая мышь", на энтузиазме талантливых молодых артистов, в числе которых были Евгений Воскресенский , Людмила Артемьева, Игорь Угольников, Алёна Яковлева, Родион Овчинников, Голос Первого канала Алексей Неклюдов, Игорь Золотовицкий, Андрей Кнышев вновь ожили "Капустники", как особая форма театрализованных представлений, увеселительного дивертисмента, острого юмора и пародий.

Ниже, видеофрагменты этого периода запечатлены в роликах. Смотрите...

В спектакле "Борис Годунов" по А. С. Пушкину в Театре Наций (режиссер Ю. Авшаров) Евгений Воскресенский воплотил сразу нескольких персонажей: Патриарха, Отца Мисаила, Юродивого, Поэта и человека из народа.

(Кликнуть по стрелке на фото ниже,чтобы запустить видеоролик с  записью более часового объёма фрагментов из спектакля)

Кликнуть стрелку на фото для просмотра ВидеоРолика

Музыкальная версия, - опера Мусоргского "Борис Годунов" в исполнении артистов Большого Театра (кликнуть по стрелке на фото для запуска полной версии фильма-оперы):

Кликнуть стрелку на фото для просмотра ВидеоРолика

В Декабре 2009 года в Государственом музыкальном театре национального искусства под руководством Народного артиста В.Назарова состоялась премьера комедии по пьесе В.Сигарева "Продаётся детектор лжи" Ниже,- музыкальный ВидеоФотоКлип


Ниже представлена полнометражная версия фильма-Спектакля-комедии "Продаётся детектор лжи" по пьесе Василия Сигарева

Главные герои, муж и жена, давно устали друг от друга, каждый день ссорятся, и все же не расстаются. Однажды пьяный супруг прячет от жены зарплату, а наутро никак не может вспомнить, куда. Тогда жена приглашает в дом гипнотизера, который не только помогает найти деньги, но и открывает все тайны мужа. Чтобы восстановить справедливость, муж требует загипнотизировать супругу. Эффект получается самый неожиданный!..

 Компания "МЮЗИКЛ ТРЕЙД" 

 1 и 2 Декабря 2011г. представила новый Проект - легендарный мюзикл "ТРИ МУШКЕТЕРА". Неспроста великие авторы — Максим ДунаевскийМарк Розовский и Юрий Ряшенцев доверили компании возродить на театральной сцене любимое миллионами, ещё советских телезрителей, свое произведение. Команда МЮЗИКЛ ТРЕЙД уже радовала регионы и столицу гастролями мюзиклов "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА" и "КАБАРЕ" и неоднократно завоевывала зрительские симпатии.

Кликнуть для увеличения

ВидеоАнонс(кликнуть по фото для запуска ролика)

Кликнуть по фото для запуска видеоролика

Радует, что наряду с известными еще с времен "НОТР ДАМА ДЕ ПАРИ" актерами мюзиклов Светланой Светиковой, Александром Маракулиным, Андреем Александриным, в спектакле приняли участие звезды эстрады, кино и телевидения — Евгений Воскресенский, Наталья Гулькина, Сергей Шустицкий, Татьяна Абрамова. А присутствие молодых, но амбициозных актеров, украсило это действие и превратило его в замечательный, шипучий коктейль из лиц, красок, великолепной музыки, и не оставило в зале равнодушного зрителя.

Артисты рассказали занимательную историю, и…конечно, поозорничали, не без этого….

Мюзикл ТРИ МУШКЕТЕРА — это впервые — масштабно, красочно и громко

Фрагменты фильма-мюзикла с интервью Евгения Воскресенского, композитора Максима Дунаевского, драматурга Марка Розовского и продюсера Вячеслава Гнедака

В Декабре 2011 года состоялась премьера спектакля "Гипнотизёр" в Московском областном драматическом театре г.Ногинска в постановке Заслуженного артиста РФ В.Варецкого

Вахтанговская театр-студия

"ТУРАНДОТ"

Кликнуть по обложке фотоальбома)

Комедия "ITALIANO AMORE и маленькие недоразумения"

02 февраля 2013г. в Театре драмы и комедии на Таганке прошёл моноспектакль Евгения Воскресенского "Гоголь против Гоголя". На осуществление этого просветительского театрального Проекта артист был удостоен Гранта Президента Российской Федерации.

В сооответствии с РАСПОРЯЖЕНИЕМ Президента РФ от 20.03.2012 N 95-рп

"О ПРИСУЖДЕНИИ ГРАНТОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА"

Артист театра и киноКликнуть для увеличения

Евгений Воскресенский 

удостоен  высокой награды Президента России, - Гранта 

а осуществление просветительского театрального проекта по мотивам художественно-документального весть»

Распоряжение Президента РФ, - ЗДЕСЬ

 
Фильм "Гоголь. Прощальная повесть". 2 серии

/ В главной роли Н.В.Гоголя, - Евгений Воскресенский/

1-я серия "Следствие"

Кликнуть для просмотра ВидеоРолика

2-я серия "Суд"

Кликнуть для просмотра ВидеоРолика

В ролике ниже, - полная версия этого спектакля

28 декабря 2013 в концертном зале "Оркестрион" (Москва) Премьера спектакля "Голова - шоу" по повести Гоголя "Ночь перед Рождеством".

Приглашаются и Дети, и взрослые,- Рождественская сказка для всей семьи! В спектакле заняты: М.Голубкина, И.Лосева, Ю.Авшарова и Е.Воскресенский

Приобрести билеты и абонементы можно предварительно, забронировав их по телефонам (495)232-0400, 232-5353, 699-2262 с 10:00 до 20:00. Бронь действительна в течение трех дней.

ВИДЕОслово к спектаклю "Голова-Шоу", в ролике ниже

 

 Кликнуть по стрелке на фото для запуска ролика

 

ФИЛЬМОГРАФИЯ 

Ниже, в ролике, достаточно полная ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АРТИСТА, где Евгений Воскресенский представлен, как незаурядный актёр комедийного жанра. Презентация знакомит с работами артиста как в кино, так и на телевидении

Упустить в фильмографии артиста важное событие, с которого по сути-то и начиналась кинематографическая жизнь актёра, было бы, как минимум, не справедливо  по отношению к нему, и как максимум,  к коллегам по "цеху". А зритель, при этом, был бы лишён возможности узнать о существовании ещё одного шедевра театрального искусства в постановке Народного артиста России Александра Ширвиндта , - оперетты Жака Оффенбаха "Герцогиня Герольштейнская", которую Александр Анатольевич, будучи педагогом на курсе, осуществил со студентами - выпускниками "Щуки" не далее, как в 1986 году...

Полнометражную версию фильма - спектакля по оперетте Жака Оффенбаха "Герцогиня Герольштейнская" с вступительным словом А.Ширвиндта, - смотрите ниже:

Кликнуть по стрелке на фото, чтобы запустить фильм-спектакль

В спектакле были заняты  Людмила АртемьеваНаталия Унгард (Тиховская)Сергей ЖигуновСергей Чонишвили, Анастасия Минцковская (ныне известная также как певица Анастасия), Ирина Луковская Игорь Волков , Евгений Воскресенский , Антон ГолышевВиктор Рябов,Сергей ПарфёновЛюдмила НиколаеваАлександр БобровскийАлександр СимонецИрина ЛазареваЮрий Корнишин

13 ноября 2011, Пушкинская картинная галерея "Арт-Ликор"

Евгений Александрович Воскресенский при полном зале

зрителей, представил собравшимся мастерски созданный

художественный фильм по одноимённой пьесе А.П.Чехова

"ИВАНОВЪ". Ниже можно посмотреть ФотоВидеоРепортаж

на основе кадров из фильма ( кликните по ролику):

Кликнуть по стрелке для просмотра ВидеоРолика

После презентации художественного фильма "Ивановъ"

Е.Воскресенскийпо просьбе зрителей,

ВЫСТУПИЛ в необычном амплуа, -

исполнил классическую арию 

Зал проникновенно слушал маэстро...

Кликнуть для увеличения фото Кликнуть для увеличения фото

А когда казалось, что всё уже закончилось..., - продолжилось общение.  На фотографии ниже, слева - направо:

Татьяна Иванова, Цыганов / друг Великого художника Юлия А.Ведерникова/, Евгений ВоскресенскийВеликий художник гротескного жанра Ведерников Юлий Анатольевич,

сзади, - виолончелист Михаил Яковлев - лауреат Международных конкурсов;

Директор картинной галереи "Арт-Ликор" Алексей Иванов

и член Союза фотохудожников России Дмитрий Байрак

 

Кликнуть для увеличения фото

Если не сказать, что в искусстве Юлий Анатольевич Ведерников это явление уникальное, значит не сказать ничего...

Если мы вправе говорить о Питере Брейгеле Старшем как о величайшем художнике в Мировой культуре, то о Юлии Анатольевиче Ведерникове это можно сказать тем более!

Разница разве только в том, что во-первых он наш современник, а во-вторых наш земляк, Клязьминский...

Говорить о Ю.А.Ведерникове и не сказать, что в искусстве это явление уникальное, это по меньшей мере нанести неоправданный ущерб современному актуальному искусству.

КЛИКНУТЬ по ФОТО для запуска ВИДЕО

Кликнуть по фото для просмотра ВидеоРолика

Говорить о Ю.А.Ведерникове и не сказать, что в искусстве это явление уникальное, это по меньшей мере нанести неоправданный ущерб современному актуальному искусству.

Его художественная манера писать - растворяется в содержании. Он не навязывает нам себя. Юлий Анатольевич это личность, который высказался через живопись. Причём, поскольку он человек особенный, то и живопись его особенная. А поскольку человек он высокой внутренней культуры, масштабный, то и живопись его такая же, масштабная. Ну и наконец, коль скоро Юлий Анатольевич человек чрезвычайно скромный и растворённый в общей жизни, живопись его такова, что без поэзии, которая живёт в нём самом и с ним существует, сама по себе не появляется, - она есть результат, так как поэзия художника выбирает сюжеты и разные мотивы. Мастер ощущает Жизнь в своих руках и её захватывает. Он ощущает тайну искусства и тайну Родины.

Лучше один раз посмотреть, чем 100 раз услышать и именно поэтому предлагается посмотреть немаленький фильм, который представлен выше вниманию пользователей сайта.

Кликнуть по картинке, чтобы посмотреть полнометражный фмфильм

1987. Забытая мелодия для флейты

 

Кликнуть по картинке, чтобы посмотреть полнометражный фильм

1999. Что сказал покойник

Кликнуть по картинке, чтобы посмотреть полнометражный фмфильм

 2003. Шик

 

Фрагмент фильма/Кликнуть по картинке

2005. Продаётся 
детектор лжи

Кликнуть по картинке для просмотра полной версии фильма

2007. Приключения солдата
Ивана Чонкина

 

Кликнуть по картинке для просмотра полной версии фильма

2004. Дзисай

 

Кликнуть по картинке для просмотра полного фильма 

2001. Курортный роман.

 

Кликнуть для перехода на описание  фильма и его полную демонстрацию

1993. Американский дедушка.

Кликнуть для просмотра полной версии 7 серии

2005. Бальзаковский возраст,
или все мужики сво 2

 

Файл posterdavai_poigraem.jpg

2007. Давай поиграем

Кликнуть по картинке для перехода на полную версию фильма

2008. Очень русский Детектив

 

Кликнуть, чтобы просмотреть полную версию фильма

2000. Старые клячи.

Кликнуть для перехода на просмотр полной версии фильма

2000. Ландыш серебристый

 

Кликнуть картинку для просмотра полной версии фильма

2010. Муж моей вдовы

Кликнуть для просмотра мультфильмов

2008. Приключения Алёнушки
и Ерёмы.
Мультфильм

 

Кликнуть для перехода на страницу фильма

2005. Не в деньгах счастье

Кликнуть для перехода на просмотр полной версии сериала в 8 сериях

1999. Поворот ключа

 

Файл romanuzhasov.jpg

2005. Роман ужасов

Кликнуть для перехода на страницу фильма

2004. Тимур и его командос

 

Комедия

2011. Всё включено. Комедия

Кликнуть для перехода на страницу фильма с просмотром полной версии

1992. Как живёте , караси?

 

Кликнуть для перехода на страницу сериала

2011. Светофор. Комедия. Сериал

Кликнуть картинку для перехода на просмотр полной версии фильма

2001. Медики (TV - сериал)

 

Полная версия фильма/Кликнуть по картинке, чтобы посмотреть фильм

2010. Ивановъ по А.П.Чехову

Файл esli_nebomolchit-m.jpg

2012. Если небо молчит

 

аптекарь

2012. Аптекарь

Кликнуть для перехода на просмотр полной версии фильма

2006. "Индейский петух", А.П.Чехов

 

Кликнуть для перехода на просмотр полной версии фильма

2005. Игра мимо нот

Кликнуть для увеличения

2006. Андерсен. Жизнь без любви

 

Кликнуть для просмотра полной версии фильма

2001. Он был титулярный советник

Гоголь. Прощальная повесть/ Кликнуть для перехода на страницу фильма

2009. Гоголь. Прощальная повесть

 

 Сериал Карамель_40 серий

2011. Карамель _ сериал

Кликнуть по картинке для просмотра полной версии фильма в 4-х сериях

2013 . Новогодний переполох

 

 Кликнуть для увеличения

2013. Страна хороших деточек

Файл dnevnikdoktzaicevoi_poster.jpg

2013. Дневник Доктора Зайцевой

 

Кликнуть для увеличения

Файл poster_seriala_kak_ya_vstretil_vashu_mamu.jpg

Файл poster_seriala_kak_ya_vstretil_vashu_mamu.jpg

2010. Как я встретил Вашу маму

Файл vseriale.tv_71nac.jpg

2007. Национальное достояние. 8 серия

 

Кликнуть для просмотра 

2010. Партизаны. 

ДРУГИЕ РОЛИ В КИНО -

смотреть ЗДЕСЬ

 

ОЗВУЧАНИЕ

 

Кликнуть для просмотра

 
2009 Новые приключения Аленушки и Еремы (анимационный)  ::  Рыцарь Фрауенлоб фон Цветер
2008 Приключения Алёнушки и Ерёмы (анимационный)
2006 Чемоданы Тульса Люпера. Русская версия | The Tulse Luper Suitcases. Russian Version (Венгрия, Германия, Испания, Италия, Люксембург, Нидерланды, Россия)  ::  Тульс Люпер
2004 Столичный сувенир (анимационный)  ::  Папа Павлика

последнее обновление информации: 20.01.2012

ТЕАТРАЛЬНАЯ КАРТА  АРТИСТА

ТЕЛЕРАДИОКАРТА  АРТИСТА

 

Навести курсор на фото

Навести курсор на фото

Навести курсор на фото

Кликнуть для увеличения

кликнуть для увеличения

Навести курсор на фото

Кликнуть для увеличения

Кликнуть для увеличения

Кликнуть для увеличения

Кликнуть для увеличения

Кликнуть для увеличения

Кликнуть для увеличения 

Кликнуть для увеличения

Кликнуть для увеличения

Кликнуть для увеличения

В сооответствии с РАСПОРЯЖЕНИЕМ Президента РФ от 20.03.2012 N 95-рп

"О ПРИСУЖДЕНИИ ГРАНТОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА"

Артист театра и киноКликнуть для увеличения. Евгений Воскресенский.

Евгений Воскресенский 

удостоен  высокой награды Президента России, - Гранта 

а осуществление просветительского театрального проекта по мотивам художественно-документального фильма «Гоголь.Прощальная повесть»

Распоряжение Президента РФ, - ЗДЕСЬ

 

 

ЛУЧШИЕ ОПЕРЕТТЫ XIX-XX ВЕКОВ

"МАГИЯ ОПЕРЕТТЫ"- фильм -концерт (полная версия).

Вступительное слово Святослава Бэлзы

ИМРЕ КАЛЬМАН. Избранные оперетты. Поная версия фильма

Get Adobe Flash player

Исаак Дунаевский. Фильм по опереттам "Женихи" и "Ножи"

Get Adobe Flash player

Шоу-представление "Оперетта, оперетта"

Get Adobe Flash player

Опере́тта (итал. operetta, дословно маленькая опера) — театральное представление, в котором отдельные музыкальные номера чередуются с диалогами без музыки. Оперетты пишутся на комический сюжет, музыкальные номера в них короче оперных, в целом музыка оперетты носит лёгкий, популярный характер, однако наследует напрямую традиции академической музыки.

Содержание

  [убрать

[править]Происхождение

Истоки оперетты уходят в глубь веков. Уже в экстатических античных мистериях в честь бога Диониса, которые считаются прообразом европейской драмы, можно выявить некоторые жанровые признаки оперетты: сочетание музыки с пантомимойтанцембуффонадойкарнавалом и любовной интригой.

Заметное влияние на общую эволюцию оперетты оказала греческая комедия, в частности пародийные комедии нравов Аристофана и Менандра, а также римская комедия Плавта иТеренция; затем комедийные персонажи в средневековых моралите, мистериях и мираклях.

Вслед за возникновением серьёзной оперы около 1600 года появился такой новый музыкально-театральный жанр, как интермеццо. «Служанка-госпожа» (1733Дж. Перголези — образец интермеццо, который послужил моделью для последующих произведений. Успех «Служанки-госпожи» в Париже побудил Ж. Ж. Руссо к развитию этого жанра на французской сцене. Его «Деревенский колдун» (1752) — один из трёх источников, лежащих в основе opéra-comique, французской комической оперы. Двумя другими источниками были комедии-балеты Мольера и Ж. Б. Люлли и водевили, ставившиеся в народных ярмарочных театрах.

[править]Французская оперетта

Гортензия Шнейдер, примадонна Оффенбаха, в «Герцогине Герольштейнской»

Официальным днем рождения оперетты считается 5 июля 1855. В этот день Жак Оффенбах открыл свой маленький театр «Буфф-Паризьен» в Париже, на Елисейских полях. В течение последующих двадцати лет он написал и поставил в театре 89 оперетт, среди которых:

  • «Орфей в аду» (1858)
  • «Женевьева Брабантская» (1859)
  • «Прекрасная Елена» (1864)
  • «Парижская жизнь» (1866)
  • «Великая герцогиня Герольштейнская» (1867)
  • «Перикола» (1868)
  • «Принцесса Трапезундская» (1869)
  • «Разбойники» (1869)
  • «Мадам Аршидюк» (1874)

Оффенбах был превосходный театральный композитор — динамичный, жизнерадостный, блестящий и элегантный. Хотя близкие к жанру оперетты постановки случались и до него (например, у Флоримона Эрве), но, по общему признанию, именно он создал оперетту как художественное целое и определил важнейшие признаки жанра.

Хотя среди последователей Оффенбаха во Франции были люди выдающихся дарований, их произведения пользовались меньшим успехом. Тем не менее отдельные французские оперетты стали классикой жанра. Среди них:

Этими сочинениями завершается золотой век французской оперетты.

[править]Английская оперетта

Расцвет английской оперетты связан прежде всего и главным образом с 14 великолепными плодами сотрудничества У. Гилберта (William Gilbert, 18361911) и А. Салливена (Arthur Sullivan, 18421900).

Сцена из «Суда присяжных» Гилберта и Салливена (гравюра)

Сатирический талант Гилберта в сочетании с изяществом музыки Салливена породили такие действительно вдохновенные произведения, как:

  • «Суд присяжных» (1874)
  • «Фрегат ее величества „Пинафор“» (1878)
  • «Пираты Пензанса» (1880)
  • «Микадо» (1885)
  • «Гвардеец» (1888)
  • «Гондольеры» (1889)

За Гилбертом и Салливеном последовали Э. Джерман (18621936) с его «Весёлой Англией» (1902) и С. Джонс (18691914), автор «Гейши» (1896).

[править]Венская оперетта

[править]Иоганн Штраус

Величие и блеск венской классической оперетты начинаются с Иоганна Штрауса, чей феноменальный дар к созданию проникновенных, благородных мелодий проявился в 479 произведениях.

Штраус впервые обратился к музыкально-театральному жанру в возрасте 46 лет (как говорят, по совету Оффенбаха), будучи уже всемирно известным композитором, автором бессмертных вальсов. После двух успешных, но не слишком выдающихся опытов («Индиго и сорок разбойников», 1871, и «Римский карнавал», 1873) Штраус создал настоящий шедевр, высочайшее достижение в жанре оперетты — «Летучую мышь» (1874). Оперетта была закончена в 42 дня и вскоре стала воплощением обаяния, веселья и радости жизни в «доброй старой Вене».

Среди остальных оперетт Штрауса наибольшим успехом пользовались «Веселая война» (1881), «Ночь в Венеции» (1883) и «Цыганский барон» (1885). После смерти Штрауса появилось несколько новых оперетт, музыка которых взята из его вальсов и малоизвестных постановок; среди них самой удачной стала «Венская кровь» (1899, компоновка и обработка Адольфа Мюллера [1]).

[править]Другие венские оперетты XIX века

Франц фон Зуппе начал писать оперетты даже раньше, чем Штраус (1860). В истории оперетты остались несколько его самобытных произведений романтического стиля:

  • «Прекрасная Галатея» (Die schöne Galathee1865)
  • «Фатиница» (Fatinitza1876)
  • «Боккаччо» (Boccaccio1879)
  • «Донна Жуанита» (Donna Juanita1880)

Замечательны также инструментальные сочинения Зуппе. Особенно популярна увертюра к оперетте «Лёгкая кавалерия» (1866).

Другим классиком венской оперетты XIX века был великолепный мастер мелодии Карл Миллёкер. Лучшие из его оперетт:

  • «Диана» (Diana1867)
  • «Дюбарри» (Gräfin Dubarry1879; новая редакция: Die Dubarry1931)
  • «Нищий студент» (Der Bettelstudent1882)
  • «Гаспароне» (Gasparone1884)
  • «Вице-адмирал» (Der Vizeadmiral1886)
  • «Бедный Ионафан» (Der arme Jonathan1890)

Карл Целлер, последний из венских классиков XIX века, написал относительно немного оперетт, но две из них стали чрезвычайно популярны:

  • «Продавец птиц» (Der Vogelhändler1891)
  • «Мартин-рудокоп» (Der Obersteiger1894)

Кроме перечисленных классиков, в жанре венской оперетты работало немало композиторов меньшего таланта, из творчества которых в золотой фонд оперетты вошло только одно удачное произведение или даже один-единственный номер. В наши дни забыты оперетты хорвата Ивана Зайца (18321914), хорошо принятые в Вене и Загребе в 1860-е и 1870-е годы. Из оперетт Карла Михаэля Цирера (18431922) вспоминают в основном только «Бродягу» (Die Landstreicher1899), хотя одно время он считался достойным соперником Иоганна Штрауса-младшего. Творцом одной оперетты остался и Рихард Хойбергер (Richard Heuberger, 18501914), автор «Бала в опере» (Der Opernball1898). Прочно забыт Генрих Рейнхардт (Heinrich Reinhardt, 18651922), чьи оперетты охотно ставились на русской и других сценах в начале XX века («Милашка-красотка» и «Карлсбадская фея»). Однако лучшие номера из забытых оперетт продолжают исполняться. Сюда же стоит, наверно, отнести и берлинца Виктора Голлендера (18621940), автора вальса «Качели» («Тихо и плавно качаясь»), без которого не обходится ни одна российская постановка «Веселой вдовы».

[править]Франц Легар

Франц Легар

Оперетта начала XX века — это, конечно, прежде всего Франц Легар. В музыкальном отношении легаровское творчество — вершина жанра оперетты. По глубине, выразительности, мелодическому богатству Легар не имеет себе равных в оперетте; его произведения, особенно поздние, вполне сравнимы с лучшими образцами оперного искусства.

Основные шедевры Легара:

[править]Имре Кальман

Имре Кальман

Музыка Имре Кальмана не имеет равных в оперетте по своей праздничности, «нарядности», отточенности мелодики и оркестровки. В то же время его считают виртуозным мастером «грустного лирического вальса», не свойственного Штраусу, но присутствующего в самых ранних опереттах Кальмана.

Лучшие оперетты Кальмана:

[править]Другие немецкие оперетты XX века

Одновременно с Легаром в Австрии и Германии работало около двух десятков композиторов, чьи произведения можно отнести к венской оперетте. Некоторые из них внесли свой вклад в классику жанра.

Оскар Штраус (18701954)

Лео Фалль (18731925)

  • «Принцесса долларов» (1907)
  • «Мадам Помпадур» (1922)
  • «Роза Стамбула» (1916)

Эдуард Кюннеке (18851953)

  • «Кузен ниоткуда» (1921, иногда: Кузен из Батавии)
  • «Леди Гамильтон» (1926)

Пал Абрахам (18921960)

Как и в XIX веке, многие композиторы остались в истории как авторы одной-двух удачных оперетт. Среди них:

  • Пауль Линке (Paul Lincke, 18661946)
    «Фрау Луна» (Frau Luna1899); марш «Berliner Luft» из этой оперетты стал гимном Берлина
  • Эдмунд Эйслер (Edmund Eysler, 18741949)
    «Золотых дел мастерица» (Die gold’ne Meisterin1927)
  • Вальтер Колло (Walter Kollo, 18781940)
    «Однажды в мае» (Wie einst in Mai1913)
    «Мариэтта» (Marietta1923)
  • Роберт Штольц (Robert Stolz, 18801975)
    «Гостиница „Белая Лошадь“» (Im weißen Rößl1930), совместно с Ральфом Бенацки (Ralph Benatzky, 18841957); многие номера из этой великолепной оперетты стали песенной классикой
    «Два сердца в такт» (Zwei Herzen im Dreivierteltakt1933)
  • Виктор Якоби (Victor Jacobi, 18831921)
    «Ярмарка невест» (Leányvásár1911)
  • Нико Досталь (Nico Dostal, (18951981)
    «Кливия» (Clivia1933)
    «Моника» (Monika1937)
  • Фред Раймонд (Fred Raymond, 19001954)
    «Голубая маска» (Maske in Blau1937)

[править]Национальные оперетты

Национальный подъём, наблюдавшийся во второй половине XIX века, особенно на окраинах Австро-Венгрии и Российской империи, затронул и оперетту — стали создаваться произведения на основе национального фольклора.

К венгерским национальным опереттам можно отнести «Там, где жаворонок поёт» Легара и «Графиня Марица» Кальмана. Замечательную венгерскую музыку написал Йенё Хуска, автор оперетты «Баронесса Лили» (Lili bárónő1919).

К категории национальных оперетт можно отнести и произведения итальянских композиторов начала XX века, хотя их музыка менее самобытна и смыкается с венской опереттой. Карло Ломбардо (Carlo Lombardo18691959, известен под псевдонимом «Leon Bard») написал «Герцогиню Фру-Фру из Табарина» (La duchessa del Bal Tabarin1917) и «Страну колокольчиков» (Il Paese dei campanelli1923). Несколько удачных оперетт есть у Джузеппе Пьетри (Giuseppe Pietri18861946). Во второй половине XX века в Италии пользовались успехом оперетты Марио Коста (Mario Costa19041995). Несколько оперетт написал Руджеро Леонкавалло.

В Испании надо отметить оперетты (сарсуэлыкаталонца Амадео Вивеса (Amadeo Vives18711932). Чешский композитор Оскар Недбал написал «славянскую оперетту» «Польская кровь» (1913) по сюжету повести А. С. Пушкина «Барышня-крестьянка».

Первые оперетты на всём Востоке написал в 70-х годах XIX века классик армянской музыки Тигран Чухаджян (1837 — 1898): «Ариф» (1872, сюжет навеян «Ревизором» Гоголя), «Кёса кёхва» («Плешивый староста», 1873), Леблебиджи («Продавец гороха», 1875, постановка на советской сцене — «Карине»).

Другой национальной опереттой Российской империи стала музыкальная комедия С. С. Гулак-Артемовского «Запорожец за Дунаем» (1863, на украинском языке). Официально она именовалась комической оперой, хотя и по стилистике, и по наличию обширных диалогов это типичная оперетта — красочно-лиричная, весёлая, основанная на украинской народной мелодике. Следующей стала азербайджанская музыкальная комедия «Аршин мал алан», Узеира Гаджибекова (1913). В 1919 году яркое национальное произведение появилось в Грузии — оперетта Виктора Долидзе «Кето и Котэ» (с 1924 года шла в Москве).

[править]Мюзикл

Афиша одного из первых мюзиклов

Военные и национальные конфликты в Европе XX века привели к тому, что многие композиторы оперетты, по разным причинам, эмигрировали вСША и стали работать в этой стране, где уже существовала своя традиция музыкальной комедии (несколько более приземлённая по сравнению с опереттой). Сплав этих жанров с музыкой появившегося в те годы джаза, а со второй половины XX века — рок-музыки, привёл к появлению новой разновидности музыкального театра — мюзикла. Считать ли его отдельным жанром — вопрос спорный.

Первыми классиками мюзикла стали Рудольф Фримль и Джером Керн.

Фримль создал блестящие оперетты, вполне оригинальные как в музыкальном, так и в литературном отношении:

  • «Светлячок» (The Firefly1912)
  • «Роз-Мари» (Rose Marie1924)
  • «Король бродяг» (The Vagabond King1925)
  • «Три мушкетёра» (The Three Musketeers1928)

У Керна лучшими считаются оперетты:

  • «Плавучий театр» (Show Boat1927)
  • «Роберта» (Roberta1933) с популярнейшей песней «Дым» (Smoke In Your Eyes)

В дальнейшем мюзиклы создавали Джордж ГершвинКол Портер («Целуй меня, Кэт»), Виктор Герберт, Зигмунд Ромберг («Принц-студент»),Ричард Роджерс («Оклахома!», «Звуки музыки») и другие.

После Второй мировой войны появились новые популярные театральные мюзиклы и киномюзиклы:

Фредерик Лоу (Frederick Loewe)

Леонард Бернстайн

  • «Вест-сайдская история» (West Side Story1957)

Лайонел Барт (Lionel Bart)

  • «Оливер!» (Oliver!1960), по роману Диккенса «Оливер Твист»

Джерри Бок (Jerry Bock)

Братья Ричард и Роберт Шерман (Richard M. Sherman, Robert B. Sherman)

Джерри Херман (Jerry Herman)

  • «Хелло, Долли» (Hello,Dolly1964)

С начала 1970-х годов возникают так называемые рок-оперы, а популярность традиционных оперетт с обычной (не электронной) оркестровкой резко снижается. Надо отметить, что рок-оперы, хотя в них нет диалогов, по музыке зачастую ближе к оперетте, чем к традиционной опере. Например, превосходный «Призрак оперы» Уэббера в ряде мест обнаруживает поразительное сходство с мелодикой венской оперетты.

[править]Оперетта в России

[править]Дореволюционный период

До XX века оригинальной русской оперетты практически не было. В это время отечественная сценическая музыкальная комедия в России развивалась в жанре водевиля, ее основным автором был драматург, музыкальные же номера (танцы и куплеты) носили прикладной, вставной характер, в отличие от оперетты, они не столько служили развитию действия, сколько иллюстрировали его.

Более редкую разновидность музыкальных спектаклей того времени составляли т. н. «мозаики», музыкальная партитура которых была собрана из популярных произведений — романсов и эстрадных песен («Русские романсы в лицах» и «Цыганские песни в лицах» Куликова; «Хаджи-Мурат» Деккер-Шенка; «Змейка» Шпачека; «Ночь любви» Валентинова и др.).

В 1859 году французская труппа в Михайловском театре впервые в России представила оперетту Оффенбаха (это был «Орфей в аду»). С 1865 года постановкой оперетт занимаются многие российские театры, включая императорский Александринский.[2] В оперетте выступали такие знаменитые актёры, как В. А. ЛядоваК. А. ВарламовВ. Н. ДавыдовП. А. СтрепетоваВ. Ф. КомиссаржевскаяК. С. Станиславский и другие.[2]

Особое место занимала молодая цыганская оперетта. В 80-х и 90-х годах XIX века цыганской труппой Николая Ивановича Шишкина было поставлено две оперетты, имевшие большой успех и потому показываемые в течение многих лет: «Дети лесов» и «Цыганская жизнь». Эта же труппа участвовала в опереттах «Цыганский барон» и «Цыганские песни в лицах» наряду с основными актёрами театров.

Российские композиторы на рубеже XIX—XX веков также иногда обращались к оперетте, но это были лишь единичные попытки. В целом национальная оперетта в России начала XX века находилась в зачаточном состоянии.

[править]Советская оперетта, 1917—1945

Основоположниками советской оперетты считаются композиторы Н. Стрельников и И. Дунаевский.

Николай Михайлович Стрельников в разработке своих оперетт следовал в основном традициям венской школы — как в музыке, так и в сюжетных линиях, создавая своеобразные мелодрамы-буфф. Среди его оперетт:

  • «Холопка» (1929); самая известная его оперетта. Легко заметить, что по сюжетной линии и музыкальной структуре она близка к написанной тремя годами ранее «Принцессе цирка» Кальмана.
  • «Чайхана в горах» (1930).

Дунаевский, в отличие от Стрельникова, совершил революцию жанра. Взамен канонов венской школы он создал своеобразный национальный вариант американского мюзикла, ориентированный в музыке на массовую песню, а в либретто — на идеологические шаблоны того времени.

Его первые оперетты «И нашим, и вашим» (1924), «Карьера премьера» (1925) были близки к водевилю, следующая же, «Женихи» (1927), ознаменовала поворот к новой, советской опереточной стилистике. Она обладала ярко выраженной сатирической и пародийной направленностью, высмеивая традиционных для того времени отрицательных персонажей —нэпманов и обывателей, заодно пародируя неовенскую оперетту (в частности, «Веселую вдову» Легара). В оперетте «Ножи» (1928) сатирическая линия была дополнена лирической и изображением новых положительных героев.

Использование Дунаевским в оперетте массовой песни впоследствии стало одним из важнейших выразительных средств музыкальной драматургии советской оперетты. На этих принципах построены самые известные оперетты Дунаевского — «Золотая долина» (1937), «Вольный ветер» (1947), «Белая акация» (1955), «Сын клоуна». Многочисленные кинокомедии с музыкой Дунаевского были по существу киноопереттами и отличаются той же стилистикой.

Эмоциональность, юмор, зрелищность, прекрасная музыка сделала советскую оперетту одним из самых популярных жанров театрального искусства.

Серьёзным событием в истории жанра стало появление в 1937 году оригинальной и очень весёлой оперетты «Свадьба в Малиновке» Б. Александрова, посвящённой гражданской войне на Украине. Эта оперетта широко шла на советской сцене.

Во время Великой Отечественной войны в репертуаре советских театров оперетты появлялись произведения на патриотическую тему: «Девушка из Барселоны» Александрова (1942), «Раскинулось море широко» Круца, Минха и Витлина (1942, переработка Г. Свиридова — 1943), «Табачный капитан» Щербачёва (1942) и др. Ленинградский театр музыкальной комедииработал в осаждённом городе на протяжении всей блокады, своим искусством помогая ленинградцам выжить.

[править]Советская оперетта, 1946—1991

После войны среди авторов оперетты появляются новые имена композиторов:

В жанре оперетты работали также:

и многие другие.

Активно работали в оперетте и признанные мастера: Георгий Свиридов («Огоньки», 1951), Дмитрий Кабалевский («Весна поет», 1957). Оперетте отдал дань и великий Дмитрий Шостакович («Москва, Черемушки», 1959).

[править]Театры оперетты в России

В России существуют следующие театры, работающие с этим жанром:

[править]Государственные театры

[править]Народные театры оперетты

  • Ейский народный театр оперетты
  • Народный театр оперетты КДЦ «Сатурн», город Раменское
  • Народный театр «Оперетта на „Калитниках“» Дома Культуры «Стимул», город Москва
  • Народный театр оперетты ДК "Молодежи", город Владимир

[править]Оперетта на сцене российских театров

История сценической оперетты в России началась с постановки «Орфея в аду» Оффенбаха (1865Александринский театр). С 1870 года возникают самостоятельные труппы, специализирующиеся на оперетте, которые ставили преимущественно произведения французских и австрийских композиторов.

Значительную роль в становлении и развитии сценической оперетты в России сыграл антрепренер, режиссёр и актёр В. Лентовский. В 1878 он организовал антрепризу в жанре оперетты в московском летнем саду «Эрмитаж» — театр с большим оркестром, хором и балетом. В спектаклях сочеталась яркая пышность оформления с высокой вокально-музыкальной культурой и убедительной актёрской игрой. Его спектакли пользовались большой популярностью как у массовой публики, так и у деятелей искусства. Театр Лентовского оказал существенное влияние на молодого К. Станиславского, его увлечение театром началось с оперетты.

Вслед за театром Лентовского, опереточные труппы появились в Петербурге (наиболее известными в 19 в. были «Палас-Театр» и «Летний Буфф») и в российской провинции. Развитие оперетты в России в это время связывалось с именами таких актёров, как А. Блюменталь-Тамарин, А. Брянский, К. Греков, А. Кошевский, Н. Монахов, И. Вавич, В. Пионтковская, В. Шувалова, Е. Потопчина и др.

Важный этап развития театра оперетты в России пришёлся на 1920-е. В этом сказалась новая экономическая политика (НЭП), принятая в 1921 советским правительством. В России снова появились состоятельные люди, жаждавшие развлечений. В этих условиях жанр оперетты стал чрезвычайно популярным. Основой спектаклей по-прежнему была не русская, но классическая оперетта — чаще всего, французская, зато к ее постановкам обращались известные российские режиссёры. В. Немирович-Данченко в Музыкальной студии МХТ поставил «Дочь мадам Анго» Лекока (1920) и «Периколу» Оффенбаха, М.Таиров в Камерном театре — «Жирофле-Жирофля» (1922) и «День и ночь» (1926) Лекока. Чрезвычайная популярность жанра отразилась на государственной культурной политике: в конце 1920-х один за другим открывались государственные театры оперетты. Первым из них стал Хабаровский театр в 1926 (он ещё носил название Театра комической оперы), затем — Московский театр оперетты (1927), Ленинградский театр музыкальной комедии (1929), а также театры в Свердловске, Воронеже, Иванове, Харькове, Киеве, Ростове-на-Дону и других городах. Однако государственная культурная политика требовала иного, «небуржуазного» репертуара, перед советскими композиторами была поставлена задача создания новой оперетты с новыми героями и новым содержанием.

В становлении и развитии российской оперетты значительную роль сыграли актёры Г. ЯронН. Рубан, Г. Богданова-Чеснокова, Н. Бравин, Т. Бах, К. Новикова, Ю. Алексеев, З. Белая, А. Феона, В. КанделакиТ. Шмыга, Н. Янет, Г. Отс, А. Маренич, П. Емельянова, М. Викс, А. Матковский, В. Валента, Л. Сатосова, М. Водяной, В. Курочкин, Э. Жердер, В. Сытник, Л. Амарфий, В. Батейко, М. Ростовцев, Г. Корчагина-Александровская, Г.Васильев, Ж. Жердер, З. Виноградова, Б. Смолкин и многие другие.

Примерно с середины 1960-х четко очерченные рамки жанра оперетты начали постепенно размываться. Обогащая палитру своих выразительных средств, театры, наряду с классической опереттой стали обращаться и к музыкальным произведениям других жанров — рок-опере, мюзиклу. Такой процесс интеграции жанров свойственен не только России — он характеризует развитие театрально-музыкального искусства во всем мире.

[править]Советские и российские экранизации оперетт

См. также: Категория:Фильмы-оперетты

[править]Сайты, посвящённые оперетте и мюзиклу

[править]Русские

[править]Иностранные

[править]Примечания

  1.  Ярон Г. М. О любимом жанре. М.: Искусство, 1960, стр.192.
  2. ↑ 1 2 Владимирская А. Р. Звёздные часы оперетты, 1-е издание, стр. 9-10.

[править]Литература

 

 

 

 

 

Источник: Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EF%E5%F0%E5%F2%F2%E0

Рейтинг популярности сайта на портале Москвы, -                                        ЗДЕСЬ!

Благотворительный Фонд Евгения Воскресенского
www.Evgenik.ru

Страницы  на "ВКонтакте":

https://vk.com/evgenikru

 

 
 

Евгений Воскресенский на страницах газеты "Пушкинское время" (сетевое издание г.о.Пушкинский) делится своими впечатлениями о поездке на Донбасс (кликнуть по фото ниже, чтобы открыть репортаж о событии):

 
 
 

Е.Воскресенский с гуманитарной миссией в Донбассе

(10.08-14.08.2022)

В составе представителей Русского Космического Общества, Евгений Александрович  посетил Донбасс, где дал интервью на телекомпании Оплот и на 1-м Республиканском ТВ:

Кликнуть по стрелке для вызова репортажа
 
 

О настоящем и будущем Донбасса говорили на Первом Донецком ТВ

(кликнуть картинку ниже, чтобы перейти на страницу репортажа)

 
 

кликнуть картинку для перехода на репортаж

 

ИЗ АРХИВА "ОБА-НА!", РАНЕЕ НЕ ПУБЛИКОВАВШЕЕСЯ

 

 

 

ЭКСПРЕСС - СООБЩЕНИЯ :

 

 

Интервью Е.Воскресенского  "Памяти выдающегося кинорежиссёра Игоря Масленникова" (кликнуть по фото ниже, чтобы открыть интервью)

На фото кадр из х/ф "Что сказал покойник"

 Полный текст статьи в "Московском Комсосольце" "Умер режиссер Игорь Масленников: своим лучшим фильмом «Шерлока Холмса» не считал. Куда больше говорил о «Пиковой даме», читать ЗДЕСЬа также здесь же и интервью Евгения  Воскресенского

 

Освящение Никольской ленты в Храме Святы Живоначальной Троицы!

г. Челябинск, 22 мая 2021

 
ВНОВЬ КАК И ВСЕГДА , НАШЕ ВСЁ, ПУШКИН АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ И ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПОЭТА. 06.06.2020 
 
 
30 июля 2021г Проект "Купе" Программа "Хорошо, что вы пришли" Автор и ведущий Сергей Зарков. Интересный разговор о профессии актера; о судьбоносных встречах; о добре и зле
(кликнуть по стрелке для запуска видео)
 
 
Интервью в "Белые ночи на Спасе" 
 
кликнуть для просмотра клипа 
 
 Интервью для "Рождённые в СССР"
 
кликнуть для просмотра клипа
 

Осень 2020. Съёмка "Чрезвычайное призвание"  

Июль 2020: Киношкола "Лестница" приступила к съемкам короткометражного фильма по одноименному рассказу Д.Хармса " Мертвая Старуха". Мастерская выдающегося кинооператора Владимира Климова. В роли старухи Евг. Воскрескнский

 
 
 

В Москве состоялась премьера продюсерской компании АМЕТИСТ  "Хочу на Сейшелы".

Режиссёр Василий Мищенко.

В спектакле заняты: Н.Бочкарёва, Е.Бирюкова, М.Яковлева, Н.Неледина, С.Баталов, Н.Чипурин, С.Шеховцов, Е.Воскресенский

Кликнуть для увеличения
 
10 июня 2018 Московский театр ЛЕНКОМ. ПРИГЛАШАЮ
 
Кликнуть для увеличения
 

29 апреля Премьера телесериала "10 стрел для одной" на т/к ТВЦ.

В ролях: А.Копанова, С.Бондаренко, А.Ардова и Е.Воскресенский

Подробности ЗДЕСЬ!

 

13 апреля в ДК "Созидатель" (Москва) состоялся премьерный показ спектакля продюсерской компании "Аметист"  "Хочу на Сейшелы". В спектакле заняты Н.Бочкарёва, Е.Бирюкова, С.Баталов, М.Яковлева, Е.Воскресенский, К,Чепурин. Режиссёр В.Мищенко, продюсер Е.Зайцев

кликнуть для увеличения 

 

26 марта в Драм.театре им.А.С.Пушкина в Москве состоялась премьера спектакля "Собачье сердце" по М.Булгакову.  Профессора Преображенского сыграл С.П. Никоненко,а Швондера - Евгений Воскресенский,в спектакле также заняты В.Гришечкин и А.Терехова

 

9-12 ноября фонд "ВоскрЪсение" совместно   с магазином детских товаров "ДетМарт" принял участие в фестивале "WANEXPO 2017" . Вырученные средства от продажи эксклюзивных товаров будут перечислены в качестве благотворительности Медцентру "КИЯ"(г.Челябинск)

Кликнуть для увеличения

Кликнуть для увеличения

Кликнуть для увеличения

     Кликнуть для увеличения
 

14 октября 2017 г. в Пушкино, мкр.Звягино состоялся молебен с водружением Креста на месте  древней стоянки людей Каменного века. Здесь, усилиями Администрации Пушкинского района, Пушкинского Благочиния РПЦ и фонда "ВоскрЪсение", будет воздвигнут новый православный Храм

Кликнуть по стрелке для запуска видео

 

17 августа 2017

кликнуть для увеличения

На сцене ЦДКЖ состоялась премьера Московского театра "Миллениум" ДЕНЬ СЮРПРИЗОВ

В спектакле участвовали Татьяна Васильева, Марат Башаров, Филипп Васильев, Евгений Воскресенский

Режиссёр В.Устюгов, продюсер В.Пономаренко

1июня Благотворительный фонд "Воскресение" совместно с Центром исторических проектов "АРХЕОС" (г. Челябинск) в ГБУ  школе номер 16, г.Пушкино , мкр.Звягино , расположенной на месте селища (стоянки) каменного века, провели открытый урок истории .

Кликнуть по стрелке для запуска видео
 

21 июня в Московском молодежном многофункциональном центре состоялась премьера спектакля "Любовные игры Сары и Элеоноры", в гл.роли Жозефа - Евг.Воскресенский

Видео фрагмента спектакля смотреть ниже

 
Кликнуть по стрелке  для запуска видео
 
27апреля на сцене театра"ДА!"Центрального Дома Актера им.А.А.Яблочкиной сочтоится премьера спектакля "Идеальный фасон или фасон на двоих"
с участием Евгения Воскресенского и Павла Майкова. Пьеса В.Джурджевича, реж.Д.Филимонов
 
кликнуть для увеличения 
 
кликнуть для увеличения

30 марта  2017г. в Московском Международном доме музыки ( камерный зал) Евгений Воскресенский представит публике Гоголевский абонемент. Ниже, подробная информация  с возможностью приобретения билетов Он-лайн, если кликнуть по картинке афиши↓

кликнуть для увеличения

Абонемент целиком:
https://www.mmdm.ru/ru/season-ticket/vechera-s-gogolem

Завещание
https://www.mmdm.ru/ru/events/ngogol-zaveshchanie

ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ В ЯНВАРЕ!

Кликнуть для увеличения 

17 января 2017 ВСЕХ ПРИГЛАШАЮ!

Кликнуть для увеличения

13 - 16 декабря состоялся 7-ой  съезд Общенационального Союза НКО

 

кликнуть для увеличения

ИТОГОВЫЙ ПОСТ-РЕЛИЗ VII Съезда НКО России 13-16 декабря 2016 года в Москве в Конгресс-холле Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова прошел VII Съезд некоммерческих организаций России.

В мероприятиях приняли участие 1 571 делегат из 81 субъекта РФ, а также зарубежные официальные делегации и гости из Белоруссии, Узбекистана, Украины, Казахстана, Туркменистана, Армении, Германии, Испании, Дании, Италии, Швеции и других стран.
Съезд некоммерческих организаций России – крупнейшее ежегодное независимое событие, в котором участвуют представители наиболее авторитетных некоммерческих организаций, органов государственной власти, социально ответственного бизнеса, российских и международных общественных институтов, общественности.
Проходивший в течение четырех дней Съезд объединил 25 мероприятий различного формата, на которых выступило более 100 делегатов.
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИТОГАМИ
Просим ознакомиться с материалами, а также разместить пост-релиз Съезда на Ваших информационных ресурсах
ОРГАНИЗАТОРЫ
Российское Агентство развития информационного общества "РАРИО"
Общенациональный союз некоммерческих организаций
Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова
Фонд региональных социальных программ "Наше будущее"
ПРИ УЧАСТИИ
Временная комиссия Совета Федерации ФС РФ по развитию информационного общества
Комитет  Государственной Думы ФС РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи
Контакты
Адрес : Москва, 109012, ул. Ильинка, д. 4, Гостиный Двор, 7 подъезд, оф. 312-314
Телефон: +7 495 641 6920
e-mail: info@rario.ru /  info@gosgrant.ru

 07.10.2016 Москва

 

 

Кликнуть для увеличения

 10 - 11 сентября в CROCUS CITY HALL состоится новое улётное шоу Сергея Роста "Звёздный лайнер".  Принимают участие артисты Сергей Рост, Олег Акулич, Сергей Глушко, Антон Богданов, Владимир Вишневский, Карина Зверева, Герман Леви,  Евгений Воскресенский, а также группа НА-НА, Александр Рыбак, Нюша

 

27 августа 2016 Евгений Воскресенский дал интервью программе Галины Иванкиной OPUS MAGNUM на телеканале "День ТВ"

 

Кликнуть по стрелке для запуска видеоролика

18июля 2016 в С-Петербурге при полном аншлаге в театре Комедии прошел спектакль театра "Турандот" с участием Марии Голубкиной, Натальи Бочкаревой и Евгения Воскресенского

Кликнуть для увеличения

Кликнуть для увеличения

 
5-12 июля 2016 во Всероссийском детском центре "ОРЛЕНОК"состоялся XX Юбилейный фестиваль визуальных искусств, в котором принял участие Евг.Воскресенский, получив диплом лауреата в номинации "Клип стрип"
 ФОТОРЕПОРТАЖ ЕВГЕНИЯ ВОСКРЕСЕНСКОГО -  ЗДЕСЬ

23 июня 2016 в г.Уфе  - премьера Е.Воскресенского в спектакле "Колесо фортуны" по роману Юрия Полякова "Козлёнок в молоке".  В спесктакле принимали участе звёзды российских сериалов Глафира Тарханова, Анатолий Руденко и Иван Жидков

 
Кликнуть для увеличения
 

Только что, 10.06.2016, завершился XVIII Международный фестиваль античного искусства "Боспорские Агоны" в Крыму (Керчь), на котором Евгений Воскресенский был награждён в номинации "Лучшаяя мужская роль". ВидеоРепортаж об этом событии смотрите ниже:

 

 

Кликнуть для запуска Видео Презентации фонда 

Март 2016 Евгений Воскресенский учредил   

Благотворительный фонд социальных и культурных    

инициатив "ВоскрЪсенie Въра Благочестiе Польза"

(кликнуть по логотипу слева для запуска ВидеоПрезентации)

27 января 2016 Промоакция Евгения Воскресенского "GOODBYE  TO THE  DOLLARS!"

Кликнуть по стрелке для запуска видеоролика

 

17 января 2016 года в г.Челябинске прошла торжественная церемония вручения народной премии Правительства Челябинской области и Фонда Олега Митяева "Светлое прошлое". Евгений Воскресенский был удостоен этой высокой федеральной награды.

Вручил награду друг Евгения -  известный шоумен, артист, певец и мотогонщик Николай Фоменко.

Для просмотра видеоролика с  церемонии кликнуть по стрелке на фото ниже 

 
 

Кликнуть для увеличения1-4 декабря 2015 в Москве прошел VI СЪЕЗД некоммерческих организаций России, в работе которого принял участие Евг.Воскресенский, представив на съезде, организованный им благотворительной фонд "ВОСКРЪСЕНIE".
Кликнуть для увеличения

Презентация картины выпускницы Академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова Кристины Гашко "Актёр Е.Воскресенский" ( х.,м., 200х130)  -собственность музея Академии

Кликнуть для увеличения

 
Кликнуть для увеличения
 

ПРЕМЬЕРА ФИЛЬМА ! 19 февраля во всех кинотеатрах страны!

"12 месяцев.Новая сказка."!

9 февраля 2015 г. Евгений Воскресенский дал интервью Программе "Утро России" на канале ВГТРК телевидения. Видеозапись с интервью Евгения Воскресенского, ниже - кликнуть по стрелке на фото, чтобы запустить ролик

 

Современная история по мотивам знаменитой сказки" 12 месяцев". Волшебство придет в каждый дом!

В фильме снимались: Евгений ВоскресенскийЮлияТакшинаЮрий Гальцев, Андрей Федорцов, Анастасия Мельникова, Андрей Леонов, Владимир Кристовский

Ждем в кинотеатрах! Приятного просмотра!

(Кликнуть по фото ниже для запуска видеоролика - анонса):

Е.Воскресенский. Обращение: о языке, культуре, России /кликнуть по фото ниже для запуска ВидеоОбращения/.
 
Кликнуть по фото для запуска Видео
 
===================================

Кликнуть для увеличения"Наш новый Вицин", - так сказал однажды о Воскресенском известный кинорежиссёр Игорь Масленников, а по меткому выражению Александра Ширвиндта, - педагога Евгения в "Щуке", - "У нас появился свой Луи де Фюнес".

А с 1-го развлекательного канала TV можно услышать и совсем уж амбициозные сравнения Е.Воскресенского (Смотреть видео Здесь!) с великим Чарли Чаплиным...   Евгений Воскресенский на самом-то деле одарён талантами может даже "покруче" сравнений, с лёгкой руки обозначеннных великими мастерами кино и театра, телевидения... Ну посудите сами: часто ли бывает так, чтоб ты сам себе был и сценарист, и композитор,  и продюсер, и режиссёр, и актёр? Не верится?...

Тогда смотрите ниже "Телеграмму", - художественную комедию-фарс, в которой Евгений Александрович во времена оные ещё был безысвестен, но от талантов-то, уж точно, не страдал! Смотрите фильм и всё станет ясно, коль скоро в "Телеграмме" Е.Воскресенский и сценарист, и режиссёр, и композитор, и продюсер, и актёр!...

Сегодня фильмография артиста театра и кино Воскресенского Евгения Александровича насчитывает порядка ста наименований, но ниже представленная кинокартина "ТЕЛЕГРАММА" (комедия абсурда), - первая в списке! Эта работа, созданная уже спустя некоторое время после окончания ВТУ имени Б.В.Щукина, открыла для Евгения Александровича Воскресенского путь к совершенству мастерства и достижению больших творческих побед

Кликнуть по стрелке для запуска видео

 

ЭКСПРЕСС - ИНФОРМАЦИЯ: 

События, состоявшиеся в период с 25.04.2012 по 08.07.2015 - ЗДЕСЬ

 
Актёры Евгений Воскресенский, Любовь Руденко и Максим Виторган на передаче "Свои люди" телеканала "Москва.Доверие", 2014 год
 
кликнуть для запуска видео